Клиентоориентированная стратегия банка



Поделиться:


Публикации

Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


 

Клиентоориентированная стратегия банка. Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM

7 Июня 2012


Компания «ПрограмБанк» 7 июня 2012 года проводит on-line семинар (вебинар) на тему «Клиентоориентированная стратегия банка. Методология и практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM».
Цель вебинара: обсудить подходы и наилучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами банка, а также технологию их реализации.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
    • О CRM-подходах и практиках — Константин Балышев, консультант компании «Эрнст&Янг».
    • Об опыте построения клиентоориентированного банка в КБ «Русский торговый банк» — Дмитрий Лушников, бизнес-консультант, руководитель проекта.
    • О практике создания CRM-элементов в рамках ИБС «Гефест» (в частности,
      в банке GE Money) — Анна Чернобыльская, руководитель Управления маркетинга компании «ПрограмБанк».
Далее заместитель директора по продажам компании InBiz Владимир Галиахметов представит решение ProgramBank Metodix CRM для банков и расскажет о возможностях построения и управления бизнес-процессами (WorkFlow) и интеграции с внешними системами. Продемонстрирует инструментарий для создания комплексной фронт-офисной системы банка и реализацию ключевых бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием.

Семинар пройдет 7 июня 2012 года с 11:00 до 14:00 часов.

Участие в семинаре бесплатное
.
Для подключения к сессии Вам необходим компьютер, подключенный к сети Интернет и аудио гарнитура.
Необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: pdi@programbank.ru (Дмитрий Протасов).
В ответ будет выслана вся необходимая информация для подключения к семинару.

Регистрация участников будет производиться до 28
 мая
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84, 651-84-91, marketing@programbank.ru

Для участия в семинаре Вам понадобится:
    • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор);
    • Колонки (встроенные или внешние) для прослушивания семинара;
    • Необходимая скорость Интернет-канала не менее 256 кб/сек.;
    • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара 50-60 Мб.


Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!

Предоставляя нам свои персональные данные, вы подтверждаете и явно выражаете согласие
на электронную передачу и обработку Ваших персональных данных компанией ЗАО «ПрограмБанк»
в соответствии с действующим законодательством РФ 152 ФЗ.
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта