Клиентоориентированная стратегия банка



Поделиться:


Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

Клиентоориентированная стратегия банка. Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM

7 Июня 2012


Компания «ПрограмБанк» 7 июня 2012 года проводит on-line семинар (вебинар) на тему «Клиентоориентированная стратегия банка. Методология и практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM».
Цель вебинара: обсудить подходы и наилучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами банка, а также технологию их реализации.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
    • О CRM-подходах и практиках — Константин Балышев, консультант компании «Эрнст&Янг».
    • Об опыте построения клиентоориентированного банка в КБ «Русский торговый банк» — Дмитрий Лушников, бизнес-консультант, руководитель проекта.
    • О практике создания CRM-элементов в рамках ИБС «Гефест» (в частности,
      в банке GE Money) — Анна Чернобыльская, руководитель Управления маркетинга компании «ПрограмБанк».
Далее заместитель директора по продажам компании InBiz Владимир Галиахметов представит решение ProgramBank Metodix CRM для банков и расскажет о возможностях построения и управления бизнес-процессами (WorkFlow) и интеграции с внешними системами. Продемонстрирует инструментарий для создания комплексной фронт-офисной системы банка и реализацию ключевых бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием.

Семинар пройдет 7 июня 2012 года с 11:00 до 14:00 часов.

Участие в семинаре бесплатное
.
Для подключения к сессии Вам необходим компьютер, подключенный к сети Интернет и аудио гарнитура.
Необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: cab@programbank.ru (АннаЧернобыльская).
В ответ будет выслана вся необходимая информация для подключения к семинару.

Регистрация участников будет производиться до 28
 мая
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84, 651-84-91 или по e-mail: cab@programbank.ru (АннаЧернобыльская).

Для участия в семинаре Вам понадобится:
    • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор);
    • Колонки (встроенные или внешние) для прослушивания семинара;
    • Необходимая скорость Интернет-канала не менее 256 кб/сек.;
    • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара 50-60 Мб.


Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!

Предоставляя нам свои персональные данные, вы подтверждаете и явно выражаете согласие
на электронную передачу и обработку Ваших персональных данных компанией ЗАО «ПрограмБанк»
в соответствии с действующим законодательством РФ 152 ФЗ.
 
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности