Планирование и контроль административно-хозяйственных расходов в банке



Поделиться:


Публикации

Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


Четыре уровня взыскания — четыре этапа работы
Как провести «должника» через четыре уровня программы истребования долга и сохранить его лояльность? Как бороться с просрочкой?..


Кредитная фабрика – два года работы
Два года назад в ББР Банке заработала кредитная фабрика, построенная на решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». О ее работе и результатах для Банка рассказал руководитель проектов ББР Банка Владимира Мазалова...


 
26 Сентября 2014


Компания «ПрограмБанк» проводит бесплатные on-line интернет-семинары по следующим темам: «Планирование и контроль административно-хозяйственных расходов в банке» 26 сентября 2014 года и «Управленческий контроль в банке. Как повысить аналитичность бухгалтерских данных» 30 сентября 2014 года.

Семинары будут интересны ТОП-менеджерам банка, курирующим вопросы планирования, управленческого контроля и управления финансовой эффективностью, автоматизации, руководителям и специалистам подразделений обеспечивающих процессы бюджетирования и управленческого учёта, а также сотрудникам банка ответственным за развитие и оптимизацию бизнес-процессов.

Основной целью семинаров является демонстрация подходов и автоматизированных решений на платформе Аналитического программного комплекса (АПК) «Нострадамус» для оптимизации процессов управленческого контроля и повышения финансовой эффективности банка.

На семинарах будут рассмотрены следующие вопросы:
    • Построение автоматизированной системы планирования, согласования и контроля административно-хозяйственных расходов.
    • Подходы к настройке трансформации и «раскраске» управленческими аналитиками бухгалтерских данных из учётных систем (АБС).
    • Реализация механизмов перераспределения доходов и расходов (аллокации, трансферты, корректировки).
    • OLAP-инструменты для визуализации и бизнес-анализа данных в разрезе управленческих аналитик (статьи управленческого учёта, ЦФО, продукты,
      бизнес-направления и т.д.).


Семинары пройдут в указанные даты с 11:00 до 12:30 по Московскому времени.

Участие в семинаре бесплатное.
Для участия Вам необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет и предварительно зарегистрироваться, направив нам список Ваших участников с контактной информацией (Ф.И.О. – полностью, должность, телефон и e-mail) по эл. адресу: kea@programbank.ru
В ответ Вы получите всю информацию для подключения к семинару.

Регистрация участников будет производиться до 25 сентября (включительно).
Дополнительные вопросы по семинару можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84 (Елена Ковтунова, Олег Миронович) или по e-mail: kea@programbank.ru

Для участия в семинаре Вам понадобится:
    • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор);
    • Колонки (встроенные или внешние) для прослушивания семинара;
    • Необходимая скорость Интернет-канала не менее 256 кб/сек.;
    • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара 50-60 Мб.


Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!

Предоставляя нам свои персональные данные, вы подтверждаете и явно выражаете согласие
на электронную передачу и обработку Ваших персональных данных компанией ЗАО «ПрограмБанк»
в соответствии с действующим законодательством РФ 152 ФЗ.
 
1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности