Семинар «Кредитный конвейер в ИБС «Гефест»

«ПрограмБанк» провел семинар «Кредитный конвейер.
Технологические аспекты реализации в ИБС «Гефест»

8 Апреля 2013

В результате высоких темпов роста розничного бизнеса кредитные организации все быстрее приходят к пониманию необходимости автоматизации фронт-офисных бизнес-процессов. Многие организации разрабатывают индивидуальные пути решения проблем. Некоторые считают фронт-офисом систему ввода заявок, другие вводят понятие мидл-офиса, как функциональность для принятия решения, оставляя за фронт-офисом автоматизацию рабочего места операциониста в точке продажи.

«ПрограмБанк», учитывая многообразие требований к функциональности фронт-офиса, разработал на базе ИБС «Гефест» инструментарий, в рамках которого возможна реализация различных актуальных задач автоматизации в направлении розничного кредитования.

«Кредитный конвейер» — это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов потребительского, ипотечного и автокредитования физических лиц, кредитования среднего и малого бизнеса и микрофинансирования.

В прикладном решении осуществляется автоматическая первичная верификации заявки (проверка полноты и корректности заполнения), расчет суммы кредита/лимита с учетом страховых платежей и комиссий, включаемых в сумму кредита, проверка соответствия требованиям кредитной организации заемщиком и другими, связанным с ним лицами (поручители, созаемщики и т.д.) отклонений от требований к заемщику.

Реализованный в ИБС
 «Гефест» функционал позволяет:
    • работать пользователям с системой через web-интерфейс на интуитивно понятном уровне, а это значит, что брокер в точке продажи, оперирующий, как правило, с системами нескольких кредитных организаций, со значительной вероятностью, больше будет продавать кредитов от той кредитной организации, в системе которой ему удобнее работать;
    • осуществлять настройку технологии обработки заявки в соответствии с требованиями заказчика;
    • осуществлять настройку необходимого набора проверок по заявке, выполняемых как автоматически, так и сотрудниками кредитной организации;
    • автоматически рассчитывать скоринговый бал;
    • осуществлять в автоматическом режиме запросы информации в бюро кредитных историй и настройку автоматического анализа кредитных историй.
Кроме этого:
    • Нет необходимости устанавливать софт на рабочем месте.
    • Рабочее место не требовательно к аппаратному обеспечению и каналам связи.
      Использование фронт-офисной системы «Кредитный конвейер» предоставляет кредитной организации новые конкурентные преимущества:
    • «прозрачность» жизненного цикла заявки;
    • возможность управления процессом прохождения заявки;
    • возможность оценки деятельности лиц, принимающих решение, и эффективности различных каналов продаж кредитных продуктов;
    • сокращение времени рассмотрения и принятия решения по заявкам за счет того, что часть проверок может происходить автоматически, а проверки, осуществляемые разными подразделениями, могут проходить одновременно;
    • возможность территориально распределенного рассмотрения и принятия решения по заявкам;
    • низкие затраты на организацию рабочего места кредитного инспектора (брокера);
    • интеграция с АБС позволяет сократить время и трудозатраты на оформление кредита, а также исключить ошибки при передаче данных из системы в АБС;
    • возможность использования данных системы для аналитического анализа и принятия маркетинговых решений.


Предлагаемый в рамках ИБС инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов.

Инструментарий для построения кредитного конвейера, продемонстрированный на примере реализации бизнес-процесса обработки кредитной заявки и принятия решения по ней, заинтересовал представителей банков. Участниками вебинара были в основном руководители и сотрудники ИТ-служб банков и специалисты клиентских служб банков.

Для получения записи вебинара, ответов на вопросы и предложений интересных для Вас новых тем мероприятий обращайтесь к АннаЧернобыльская: +7(495) 651-84-91, 651-84-84 или по e-mail: cab@programbank.ru

Компания «ПрограмБанк» планирует и в будущем делиться своим опытом по автоматизации актуальных банковских задач, проводя соответствующие тематические семинары.


Справочная информация


Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип работы компании — ориентация на клиента, что означает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

ИБС «Гефест» — современная централизованная многофункциональная банковская система «Гефест», предназначена для оперативного управления и осуществления всех операций бухгалтерского учета в банках любого масштаба и специализации.
Высоко производительная и масштабируемая система базируется на постреляционной СУБД Cache', обладает гибким инструментарием для настройки и управления практически любым бизнес-процессом, необходимым банку, и позволяет осуществлять управление удаленной многофилиальной сетью, используя различные каналы связи, в т.ч. Internet.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru



Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности