Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM

Клиентоориентированная стратегия банка. Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM

14 Июня 2012


В настоящее время все большее число банков ставит перед собой задачу активной работы с клиентами, а именно перехода от продуктоориентированной к клиентоориентированной политике. Соответственно, банки поворачиваются лицом к CRM-технологиям и CRM-системам понимая при этом, что этого еще недостаточно. Нужна CRM-стратегия...

Именно CRM-стратегии был посвящен прошедший 7 июня вебинар, организованный компаниями «ПрограмБанк» и ИнБиз. В рамках основной темы на семинаре с докладом также выступил Контантин Балышев – представитель компании Ernst&Young, поделившийся со слушателями Best Practice в области построения CRM-систем и CRM-технологий.
Дмитрий Лушников
– руководитель проекта в РТБК, где идет поэтапное внедрение решения Programbank Metodix CRM , в конце семинара поделился опытом, как внедрять CRM-технологии в среднем российском банке – и как добиваться при этом успеха.

Компания «ПрограмБанк», накопившая за 23 года своей деятельности богатый опыт внедрения банковских технологий, сегодня предлагает на платформе ProgramBank Metodix CRM профессиональное CRM–решение. Так как именно сейчас такое решение очень востребовано в средних банках, а подходящего предложения для них на рынке банковских технологий практически нет. «ПрограмБанк» за последнее десятилетие все чаще сталкивается с данным трендом в рамках внедрения клиентоориентированных решений на основе своих АБС.

Вывод к которому пришли участники семинара можно сформулировать следующим образом: для полноценной реализации клиентоориентированных подходов недостаточно гибкости современных банковских систем – они ориентированы на продуктовый подход и связанные с продуктами бизнес-процессы. CRM – это система, организованная «вокруг клиента» – она построена на других принципах. Кроме этого, расширение работы с потенциальными клиентами в рамках АБС ведет к нарушению целостности ее концепции как системы, ориентированной на обработку регламентированной информации.

Участие в семинаре приняло более 100 представителей банков, среди них руководители клиентских служб, департаментов развития бизнеса, а также аналитиков и маркетологов.

Как показал семинар, вопросы построения клиентоориентированного бизнеса актуальны и интересны для банков и не только входящих в Top100, но и средних и небольших банков. В этой связи компания «ПрограмБанк» планирует и в будущем проводить подобные семинары и информировать рынок по данной теме, а также делиться своими инновациями и практическим опытом по реализации банковских CRM-технологий.

Запись вебинара и презентационные материалы можно получить, обратившись к Анне Чернобыльской +7(495) 651-84-91, 651-84-84, cab@programbank.ru


Справочная информация


Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 23 года. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской деятельности, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2008.

Компания ИнБиз специализируется на разработке и внедрении IT-решений для бизнеса: CRM-системы, аналитические системы, решения для CALL-центров. Существенную область деятельности занимает банковский сектор. В компании работают как высококвалифицированные IT-специалисты, так и консультанты, обладающие большим опытом работы в банковском секторе и других отраслях экономики.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru



Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности