«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»



Поделиться:


Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»

17 Мая 2012


Основная задача Вологдабанка — предоставление услуг высокого качества корпоративным и розничным клиентам. Одним из ключевых инструментов для решения этой задачи в банке является эффективная эксплуатация современных информационных технологий.

Традиционно банк в области автоматизации опирался на собственный высокопрофессиональный ИТ-коллектив. Несмотря на то, что «Вологдабанк» использовал тиражное решение, за время эксплуатации был создан значительный массив собственных доработок, охватывающих практически все бизнес-процессы банка. При этом чем больше собственного функционала создавала ИТ-служба, тем критичнее сказывались устаревшая архитектура системы и ограничения инструментария разработки на решении перспективных задач банка. Поэтому в первую очередь при выборе банковской системы банк ориентировался на современную архитектуру и гибкость решения.

Выбор опытной ИТ-службой банка ИБС «Центавр Омега» среди разработок на банковском рынке определили следующие факторы:
    • Открытость всего прикладного кода.
    • Прозрачная и современная архитектура решения.
    • Наглядный, удобный и эффективный инструментарий разработки — объектно-ориентированная платформа, на которой создается прикладной код как компанией «Програмбанк», так и программистами банка.
    • Разграничение «кода поставщика» и «кода банка», которое позволяет совместить развитие решения и использование обновлений от поставщика.


Со своей стороны, бухгалтерия банка оценила предлагаемую систему отчетности, построенную на технологии хранилища данных, а руководители бизнес-подразделений — функциональную полноту решения и эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам фокусировать свое внимание на клиенте, а не на работе в системе.

ИТ-специалисты «Вологдабанка» предпочли провести большую часть работ по внедрению самостоятельно: это соответствует как опыту и квалификации коллектива, так и подходу банка — опору на собственные кадры. Технологии, реализованные в ИБС «Центавр Омега», позволяют гибко подходить к процессу внедрения, в зависимости от приоритетов и возможностей банка. Подход самостоятельного внедрения уже показал свою эффективность на недавно завершившемся внедрении в банке «Радиан».


Справочная информация


ЗАО Банк «Вологдабанк» основан 26 сентября 1990 года. Политика банка в отношении клиентов заключается в формировании стабильных, долгосрочных финансовых отношений, основанных на взаимном доверии и уважении. Миссия Банка — обеспечивать потребность клиентов, в том числе корпоративных и частных, в банковских услугах высокого качества и надежности.
В банке работает сплоченная команда компетентных специалистов, умеющих находить эффективные решения в любых ситуациях. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, банк формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации и преданности корпоративным ценностям.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.



Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

Мероприятие состоялось
Автоматизация работы с просроченной задолженностью

Семинар предназначен для сотрудников кредитных подразделений, служб сбора просроченной задолженности, юристов и ИТ-служб банков...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности