«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»



Поделиться:


Публикации

Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


Критерии существенности. Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности
Указание №4168-У вступило в силу с 07 апреля, и хотя пока эти критерии существенности действуют только для микрофинансовых организаций, их надо учитывать и другим участникам рынка...


МФО – современные технологии интеграции
Одно из тонких мест любого серьезного проекта — интеграция. Какие существуют проблемы взаимодействия различных решений и как выглядит «правильная» интеграция...


 

«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»

17 Мая 2012


Основная задача Вологдабанка — предоставление услуг высокого качества корпоративным и розничным клиентам. Одним из ключевых инструментов для решения этой задачи в банке является эффективная эксплуатация современных информационных технологий.

Традиционно банк в области автоматизации опирался на собственный высокопрофессиональный ИТ-коллектив. Несмотря на то, что «Вологдабанк» использовал тиражное решение, за время эксплуатации был создан значительный массив собственных доработок, охватывающих практически все бизнес-процессы банка. При этом чем больше собственного функционала создавала ИТ-служба, тем критичнее сказывались устаревшая архитектура системы и ограничения инструментария разработки на решении перспективных задач банка. Поэтому в первую очередь при выборе банковской системы банк ориентировался на современную архитектуру и гибкость решения.

Выбор опытной ИТ-службой банка ИБС «Центавр Омега» среди разработок на банковском рынке определили следующие факторы:
    • Открытость всего прикладного кода.
    • Прозрачная и современная архитектура решения.
    • Наглядный, удобный и эффективный инструментарий разработки — объектно-ориентированная платформа, на которой создается прикладной код как компанией «Програмбанк», так и программистами банка.
    • Разграничение «кода поставщика» и «кода банка», которое позволяет совместить развитие решения и использование обновлений от поставщика.


Со своей стороны, бухгалтерия банка оценила предлагаемую систему отчетности, построенную на технологии хранилища данных, а руководители бизнес-подразделений — функциональную полноту решения и эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам фокусировать свое внимание на клиенте, а не на работе в системе.

ИТ-специалисты «Вологдабанка» предпочли провести большую часть работ по внедрению самостоятельно: это соответствует как опыту и квалификации коллектива, так и подходу банка — опору на собственные кадры. Технологии, реализованные в ИБС «Центавр Омега», позволяют гибко подходить к процессу внедрения, в зависимости от приоритетов и возможностей банка. Подход самостоятельного внедрения уже показал свою эффективность на недавно завершившемся внедрении в банке «Радиан».


Справочная информация


ЗАО Банк «Вологдабанк» основан 26 сентября 1990 года. Политика банка в отношении клиентов заключается в формировании стабильных, долгосрочных финансовых отношений, основанных на взаимном доверии и уважении. Миссия Банка — обеспечивать потребность клиентов, в том числе корпоративных и частных, в банковских услугах высокого качества и надежности.
В банке работает сплоченная команда компетентных специалистов, умеющих находить эффективные решения в любых ситуациях. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, банк формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации и преданности корпоративным ценностям.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.



Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

 Семинар завершен
Бухгалтерский учет операций по договорам займа в микрофинансовых организациях

Интернет-семинар состоит из методической и практической частей. Он предназначен для руководителей и бухгалтеров микрофинансовых организаций...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта