«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»



Поделиться:


Публикации

Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


 

«Вологдабанк» выбрал ИБС «Центавр Омега»

17 Мая 2012


Основная задача Вологдабанка — предоставление услуг высокого качества корпоративным и розничным клиентам. Одним из ключевых инструментов для решения этой задачи в банке является эффективная эксплуатация современных информационных технологий.

Традиционно банк в области автоматизации опирался на собственный высокопрофессиональный ИТ-коллектив. Несмотря на то, что «Вологдабанк» использовал тиражное решение, за время эксплуатации был создан значительный массив собственных доработок, охватывающих практически все бизнес-процессы банка. При этом чем больше собственного функционала создавала ИТ-служба, тем критичнее сказывались устаревшая архитектура системы и ограничения инструментария разработки на решении перспективных задач банка. Поэтому в первую очередь при выборе банковской системы банк ориентировался на современную архитектуру и гибкость решения.

Выбор опытной ИТ-службой банка ИБС «Центавр Омега» среди разработок на банковском рынке определили следующие факторы:
    • Открытость всего прикладного кода.
    • Прозрачная и современная архитектура решения.
    • Наглядный, удобный и эффективный инструментарий разработки — объектно-ориентированная платформа, на которой создается прикладной код как компанией «Програмбанк», так и программистами банка.
    • Разграничение «кода поставщика» и «кода банка», которое позволяет совместить развитие решения и использование обновлений от поставщика.


Со своей стороны, бухгалтерия банка оценила предлагаемую систему отчетности, построенную на технологии хранилища данных, а руководители бизнес-подразделений — функциональную полноту решения и эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам фокусировать свое внимание на клиенте, а не на работе в системе.

ИТ-специалисты «Вологдабанка» предпочли провести большую часть работ по внедрению самостоятельно: это соответствует как опыту и квалификации коллектива, так и подходу банка — опору на собственные кадры. Технологии, реализованные в ИБС «Центавр Омега», позволяют гибко подходить к процессу внедрения, в зависимости от приоритетов и возможностей банка. Подход самостоятельного внедрения уже показал свою эффективность на недавно завершившемся внедрении в банке «Радиан».


Справочная информация


ЗАО Банк «Вологдабанк» основан 26 сентября 1990 года. Политика банка в отношении клиентов заключается в формировании стабильных, долгосрочных финансовых отношений, основанных на взаимном доверии и уважении. Миссия Банка — обеспечивать потребность клиентов, в том числе корпоративных и частных, в банковских услугах высокого качества и надежности.
В банке работает сплоченная команда компетентных специалистов, умеющих находить эффективные решения в любых ситуациях. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, банк формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации и преданности корпоративным ценностям.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.



Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

 IV Форум «ВБА-2017»
ПрограмБанк приглашает на IV Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

На Форуме представит свой доклад «От отчетности Банка России к XBRL» директор по работе с клиентами и маркетингу компании «ПрограмБанк» Виталий Витальевич Занин...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта