CRM-помощник для клиентоориентированных банков

ПрограмБанк и Metodix создали CRM-помощника для клиентоориентированных банков

23 Мая 2012



Компании «ПрограмБанк» и «ИнБиз» объединили свои усилия в области автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами банка.

В 2010 году один из заказчиков компаний объявил о планах по совершенствованию управления и развитию основных направлений бизнеса – сервиса для корпоративных клиентов, услуг для малого и среднего бизнеса, а также частного банковского обслуживания.

Одной из составляющих базы для построения клиентоориентированного бизнеса банка стало технологическое обеспечение розничного кредитования и развертывание систем дистанционного банковского обслуживания для физлиц. Для корпоративных клиентов банк запланировал ряд новых сервисов, например, сервис «структурированных платежей», с помощью которого компании, имеющие значительный поток платежей по разным контрагентам, получают возможность автоматически «разнести» эти платежи по договорам, что, разумеется, экономит им ресурс и снижает влияние «человеческого фактора».

Для реализации этих и других задач банк принял решение о внедрении промышленной CRM-системы, позволяющей решать не только классические задачи CRM в привлечении клиентов, но и задачи автоматизации бизнес-процессов продаж и сопровождения банковских продуктов. С этой целью был проведен анализ существующих CRM-систем и выбор остановился на совместном решении компаний «ПрограмБанк» и «ИнБиз».

В настоящий момент идет внедрение интегрированной системы в банке, введены в эксплуатацию базовые функции CRM и кредитных процессов для физлиц, на очереди – расширенные функции CRM, использующие более тесную интеграцию АБС и CRM-модулей.

«...Мы давно и успешно сотрудничаем с ПрограмБанк – старейшим разработчиком автоматизированных банковских систем. При разработке процедур обслуживания клиентов огромную роль сыграл богатый опыт специалистов компании «ПрограмБанк» по автоматизации банковских бизнес-процессов. В настоящее время мы совместно проводим расширенную интеграцию Metodix с ИБС «Гефест» с целью максимального использования данных ИБС в бизнес-процессах продаж и обслуживания клиентов», – говорит Александр Земляникин, Технический директор компании ИнБиз.

«Команду разработчиков Metodix мы знаем давно», – говорит Виталий Занин, Директор по работе с клиентами и маркетингу компании «ПрограмБанк».
«...Это российская компания, которая создала первую российскую банковскую CRM и подтверждает свой успех многолетней эффективной работой систем CRM, Call-центра и кредитования на базе Metodix в российских банках».

«Посредством построения гибких шлюзов, мы добились глубокой интеграции ИБС «Гефест» с Metodix CRM, в результате которой сформировалось самостоятельное CRM-решение, сочетающее в себе с одной стороны технологию документооборота, заложенную в ИБС «Гефест», а с другой стороны WorkFlow-ядро, составляющее основу решения Metodix», – говорит Андрей Марков, Руководитель Производственного центра «Гефест» компании «ПрограмБанк».

«...Сотрудники банка получили единую систему обслуживания клиентов, основанную на сквозных бизнес-процессах и управляемых информационных потоках. Например, если клиент звонит в колл-центр с вопросом, сколько нужно ему внести денег через банкомат, чтобы закрыть просрочку, то оператор называет ему сумму уже с учетом той пени, которая будет начислена за те два дня, пока деньги попадут на счет. При этом АБС не только передает необходимые данные Metodix, но и производит необходимые расчеты, давая оператору готовую цифру. В это же время с помощью модуля базы знаний Metodix оператор может подсказать клиенту, где найти ближайший банкомат с внесением наличных, а с помощью автоматизированных подсказок для оператора предложить в будущем воспользоваться услугой периодического перечисления с карточного счета чтобы покрывать вовремя задолженность по кредиту. Это яркий результат совместной работы компаний, ориентированной на результат», – заключает он.

Решение ИБС «Гефест» с Metodix CRM позволяет банку эффективно осуществлять мониторинг процессов привлечения и обслуживания клиентов, оперативно включать для принятия решений все больше данных о транзакциях клиентов и предлагать им более таргетированные услуги.

Узнать о реализации совместного решения Вы можете на вебинаре «Клиентоориентированная стратегия банка, Методология и Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM», который 7 июня 2012 года совместно проведут компании «ПрограмБанк» и «ИнБиз».


Справочная информация


Компания «ИнБиз» специализируется на разработке и внедрении IT-решений для бизнеса: CRM-системы, аналитические системы, решения для CALL-центров. Существенную область деятельности занимает банковский сектор.
В компании работают как высококвалифицированные IT-специалисты, так и консультанты, обладающие большим опытом работы в банковском секторе и других отраслях экономики.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2008.
Среди наших клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru



Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности