«ПрограмБанк» внедрил в Банке «Клиентский» решение по пластиковым картам



Поделиться:


Публикации

Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


Критерии существенности. Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности
Указание №4168-У вступило в силу с 07 апреля, и хотя пока эти критерии существенности действуют только для микрофинансовых организаций, их надо учитывать и другим участникам рынка...


МФО – современные технологии интеграции
Одно из тонких мест любого серьезного проекта — интеграция. Какие существуют проблемы взаимодействия различных решений и как выглядит «правильная» интеграция...


 

«ПрограмБанк» внедрил в Банке «Клиентский» решение по пластиковым картам

3 Июня 2015


В связи с развитием розничного бизнеса Банк «Клиентский» приобрел лицензию на подсистему «Пластиковые карты» компанией ЗАО «ПрограмБанк».

Специалистами «ПрограмБанк» совместно со специалистами Банка, был проведён аудит операций банка с пластиковыми картами, на основании которого осуществлено внедрение подсистемы «Пластиковые Карты» Интегрированной Банковской Системы «Гефест».

Данная подсистема позволяет максимально полно автоматизировать бизнес-процессы по обслуживанию операций с банковскими картами физических лиц и корпоративных держателей, работу с зарплатными проектами, работу с эквайрингом, обмен с процессингом, формирование отчетности.

Функциональные возможности подсистемы охватывают ведение договоров с банками-спонсорами, эмиссию, операции по картам, формирование документов по расчетам с физическими лицами и контрагентами, ведение карточных программ, ведение необходимых справочников и классификаторов.

Основные возможности подсистемы «Пластиковые карты»:
    • Осуществление эмиссии карт по нескольким карточным продуктам, в том числе, по зарплатным проектам, корпоративным и предоплаченным картам.
    • Обмен данными с процессинговым центром в процессе эмиссии карт, получение информации о транзакциях по картам, эмитированных банком, а так же проведенных в устройствах, обслуживаемых банком (банкоматы, пункты выдачи наличных).
    • Совмещение возможностей двух модулей — «Розничные операции и «Пластиковые карты», что позволяет заниматься предоставлением услуг юридическим лицам по зарплатному проекту, т. е., производить зачисление заработной платы на карты сотрудникам предприятий, выпущенные в Банке «Клиентский».

В карточной системе предусмотрены полная интеграция с ядром ИБС «Гефест», использование общесистемных справочников и механизма доступа к данным, учет всей справочной информации.

Банк уделяет большое внимание развитию направления, связанного с обслуживанием частных лиц, стараясь сделать его максимально эффективным и удобным. Увеличение клиентской базы и появление новых услуг, требуют, в свою очередь, внедрения новых банковских программных компонент.

ОАО Банк «Клиентский» в настоящее время осуществляет операции по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт «Золотая корона», VISA, MasterCard, Union.

Банк провел анализ рынка существующих систем бэк-офиса для пластиковых карт и остановил свой выбор на подсистеме «Пластиковые карты» ИБС «Гефест». Это позволило Банку обеспечить бесперебойность в обслуживании уже выпущенных карт и продолжать выпуск и обслуживание новых карт с использованием данного модуля. Модуль «Пластиковые карты» ИБС «Гефест» позволяет банку использовать комплексное решение для поддержки розничного и корпоративного бизнеса, предложить своим клиентам современное, удобное и надежное средство расчетов и сделать карточный бизнес максимально эффективным.


Справочная информация

Банк «Клиентский» (АО) зарегистрирован в апреле 1994 года в Москве как товарищество с ограниченной ответственностью. В ноябре 1999 года по решению общего собрания участников был преобразован в открытое акционерное общество (ОАО). Кредитная организация с января 2005 года является участником системы страхования вкладов.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже более 25 лет. Принцип работы компании — ориентация на каждого клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, предоставление комплекса решений и услуг каждому клиенту, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продуктов «ПрограмБанк» в каждом банке.

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».

Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 Интернет-семинар:
Бухгалтерский учет операций по договорам займа в микрофинансовых организациях

Интернет-семинар состоит из методической и практической частей. Он предназначен для руководителей и бухгалтеров микрофинансовых организаций...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта