В ПрограмБанк.АБС новая подсистема «Хранилище копий документов клиента»



Поделиться:


Публикации

Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


Критерии существенности. Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности
Указание №4168-У вступило в силу с 07 апреля, и хотя пока эти критерии существенности действуют только для микрофинансовых организаций, их надо учитывать и другим участникам рынка...


МФО – современные технологии интеграции
Одно из тонких мест любого серьезного проекта — интеграция. Какие существуют проблемы взаимодействия различных решений и как выглядит «правильная» интеграция...


 
11 Февраля 2016

Компания «ПрограмБанк», сообщает о создании в решении ПрограмБанк.АБС новой подсистемы «Хранилище копий документов клиента».


Данная подсистема предназначена для централизованного учета фотокопий документов каждого клиента (файлы сканов документов, образцы подписей, доверенности и т.п.).

Файлы, относящиеся к заданному клиенту, представляют собой электронные документы ПрограмБанк.АБС, соответствующие документам на бумажном носителе. Благодаря наличию электронных копий появилась возможность организовать процессы идентификации клиентов и авторизации их операций на основании данных документов, что существенно сократило время клиентского обслуживания, особенно для банков с распределенной структурой.

Копии документов, в зависимости от процедур и правил аутентификации, принятые в банке, могут менять свой статус с «Действующего» на «Подтвержден», «Утратил силу» или «В архиве». Кроме того, документ, содержащий описание документов клиента на бумажном носителе, может, в зависимости от вида и типа оригинального документа, содержать дополнительные атрибуты для более полного описания файлов. Так, например, в описи файлов «Договор» (любого типа) будет предложено заполнить дополнительные атрибуты, описывающие данный договор: дата начала договора, номер договора и т.п.

Имеется возможность задать автоматический запрос списка обязательных файлов копий документов (определяется настройками системы в разрезе категорий клиентов) на этапе заведения нового клиента или редактирования данных существующего клиента. Так, например, можно указать, чтобы в системе, при создании нового клиента, физического лица, требовалось прикрепление скана документа, удостоверяющего его личность и т.п.

Действия с файлами вложений для пользователя системы регулируются настройками доступа. В частности, имеется возможность задать доступ на «Добавление», «Просмотр» и/или «Удаление» файлов клиента.

Новая подсистема учета копий документов клиента (файлов клиента), благодаря своей архитектуре и гибким настройкам, позволяет организовать работу с файлами клиента так, как это требуется конкретному банку.

Функциональность реализована на платформе ПрограмБанк.Гефест.


Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке более 26 лет.
Среди решений компании полная линейка программных продуктов для банков ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, системы для инвестиционных компаний Програмбанк.Инвест, страхового рынка ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

 Интернет-семинар:
Бухгалтерский учет операций по договорам займа в микрофинансовых организациях

Интернет-семинар состоит из методической и практической частей. Он предназначен для руководителей и бухгалтеров микрофинансовых организаций...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта