Все стороны деятельности микрофинансовых организаций

19 Декабря 2017


В ноябре и в декабре 2017 года компания «ПрограмБанк» провела цикл информационных Интернет-семинаров (вебинаров) по новым правилам учета для Микрофинансовых организаций. На вебинарах специалисты компании показали, как вести бухгалтерский учет на всех участках, актуальных для Микрофинансовых организаций.

Слушатели увидели следующий функционал программы:

    • Бухгалтерский учет по 20-значным счетам.
    • Ввод первичных документов.
    • Расчеты с банком.
    • Учет выданных займов (основная деятельность микрофинансовых организаций).
    • Учет привлеченных займов.
    • Расчет и начисление заработной платы.
    • Учет материалов.
    • Учет ОС и НМА.
    • Учет хозяйственных договоров (договоров с подрядчиками).
    • Операции с подотчетными лицами.
    • Оперативную бухгалтерскую отчетность.
    • Учет счетов-фактуры, книгу закупок.
    • Налоговая отчетность (декларация по налогу на прибыль, по НДС, налог на имущество).
    • Обязательную отчетность для Банка России.


Весь этот функционал включен в типовое решение «ПрограмБанк.КредитМикро.ЕПС», который совместно создали саморегулируемая организация «Единство» и компания «ПрограмБанк». СРО «Единство» разработала учетную политику, а «ПрограмБанк» настроил на нее свое комплексное решение «ПрограмБанк.КредитМикро».

При этом ИТ-специалисты Микрофинансовых организаций могут в дальнейшем настроить в решении «ПрограмБанк.КредитМикро.ЕПС» собственные схемы учета, переработать отчеты и печатные формы.

Комплексное решение «Програмбанк.КредитМикро» охватывает всю деятельность Микрофинансовых организаций: личные кабинет заемщика, кредитный конвейер, взаимодействие с БКИ, сбор просроченной задолженности. Эти блоки интегрированы с «ПрограмБанк.КредитМикро.ЕПС», организация может приобрести их позже.

Для получения видео с прошлых вебинаров обращайтесь к Анне Чернобыльской по e-mail: cab@programbank.ru


Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 28 лет.
Для автоматизации МФО, МКК и КПК компания «ПрограмБанк» предлагает специализированное решение «ПрограмБанк.КредитМикро». В системе автоматизирована вся деятельность микрофинансового учреждения от рассмотрения заявок до формирования финансовой отчетности. Решение «ПрограмБанк.КредитМикро» обеспечивает учет по новому плану счетов, в соответствии с ОСБУ Банка России.

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS SalesLeagueTable — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России.

Среди клиентов компании: МФК «МигКредит», Югорская региональная микрофинансовая организация, Фонд микрофинансирования Новосибирской области, Московской областной фонд развития микрофинансирования, СПАО «Ингосстрах», Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ, Агентство по страхованию вкладов, компании «ВТБ Капитал» и «Ренессанс Капитал», НКО «Яндекс-Деньги, НКО «Глобал Эксчейндж» и др.

Контактная информация
+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru
Поделиться: 

Мероприятия

Мероприятие состоялось
Общехозяйственный учет в МФО на ПрограмБанк. КредитМикро

Вебинар продолжает цикл вебинаров, посвященных бухгалтерскому учету в Микрофинансовых организациях: выданным займам, привлеченным займам, учету заработной плате...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности