Банк «Клиентский» внедрил подсистему обслуживания платежей через систему «Золотая Корона»



Поделиться:


Публикации

Как программа взыскания может сделать из должника лояльного клиента
О том, как в области взыскания долгов работать на перспективу и как из должника воспитать хорошего заемщика, рассказали Александр Матвеев и Виталий Занин...


Три вопроса и ответа по XBRL
Если на начало 2018 года переход на XBRL был одной из главных ИТ-тем для рынка страховых и финансовых компаний, то сейчас этот вопрос отошел на второй план. Частично это связано с тем, что система...


Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


 
22 Июня 2015


В условиях жесткой конкуренции, при снижающейся доходности банковских операций, ОАО Банк «Клиентский» выбрал стратегию развития, основанную на современных технологиях и высоком качестве услуг. Стремление всегда быть ближе к клиентам, индивидуальный подход к потребностям каждого из них служат прочной основой для развития взаимовыгодных партнерских отношений.

В рамках программы расширения услуг сети офисов обслуживания, Банк «Клиентский» стал участником системы «Золотая корона — Денежные переводы». Программа предусматривает доступ к услуге во всех подразделениях банка, число которых продолжает расти и в настоящее время насчитывает 12 офисов.

Специалистами компании «ПрограмБанк» в течение двух месяцев был внедрена подсистема, позволяющая осуществлять обмен информацией между автоматизированной банковской системой «Гефест» и системой «Золотая корона» для осуществления централизованного бухгалтерского учета операций в автоматическом режиме. Интеграция платежной системы с ИБС «Гефест» и автоматизация приема и обработки информации из системы «Золотая корона», позволила значительно сократить время обслуживания клиентов и практически свести к нулю ошибки, порождаемые человеческим фактором.


Справочная информация

Банк «Клиентский» (АО) зарегистрирован в апреле 1994 года в Москве как товарищество с ограниченной ответственностью.
В ноябре 1999 года по решению общего собрания участников был преобразован в открытое акционерное общество (ОАО). Кредитная организация с января 2005 года является участником системы страхования вкладов.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже более 25 лет. Принцип работы компании — ориентация на каждого клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, предоставление комплекса решений и услуг каждому клиенту, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продуктов «ПрограмБанк» в каждом банке.

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».

Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

Мероприятие состоялось
ПрограмБанк приглашает на Международный форум ВБА-2018

На стенде компании «ПрограмБанк» можно будет обсудить, как именно оптимально организовать взыскание проблемной задолженности именно в вашем банке...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности