ИБС «Центавр Омега»: интеграция с «ДБО BS-Client» — новые возможности для розницы



Поделиться:


Публикации

Как программа взыскания может сделать из должника лояльного клиента
О том, как в области взыскания долгов работать на перспективу и как из должника воспитать хорошего заемщика, рассказали Александр Матвеев и Виталий Занин...


Три вопроса и ответа по XBRL
Если на начало 2018 года переход на XBRL был одной из главных ИТ-тем для рынка страховых и финансовых компаний, то сейчас этот вопрос отошел на второй план. Частично это связано с тем, что система...


Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


 
25 Декабря 2014


Реализована интеграция ИБС «Центавр Омега» с системой дистанционного обслуживания «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании БСС. Интеграция охватывает все типы розничных операций, в том числе:
    • Платежные операции: Все виды интернет-платежей со счета клиента, получение выписок, перевод между различными счетами клиента.
    • Операции по пластиковым картам: блокировка, выпуск дополнительной карты, оплата комиссий по карте, переводы между картами, безналичная конвертация средств.
    • Операции по вкладам: открытие и закрытие вкладов.


Документооборот с «ДБО BS-Client. Частным клиентом» позволяет клиентам банка полностью контролировать свои платежи (в том числе и отзывать при необходимости).

Выполненный проект расширяет спектр готовых интеграционных шлюзов взаимодействия ИБС «Центавр Омега» и различных ИТ-решений на банковском рынке.
Уже сейчас реализовано несколько десятков готовых шлюзов и процедур интеграции банковской системы «Центавр Омега» и внешних решений: систем ДБО, платежных систем, БКИ, процессинговых центров, CRM-систем, систем рассылки SMS и т.д.

ИБС «Центавр Омега» обеспечивает двухсторонний документооборот с Государственными органами, с Национальным расчетным депозитарием, системой расчетов по торгам группы «Московская Биржа» и т.д.


Справочная информация

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку лучших поставщиков банковского ПО в России.
В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru


Мероприятия

Мероприятие состоялось
ПрограмБанк приглашает на Международный форум ВБА-2018

На стенде компании «ПрограмБанк» можно будет обсудить, как именно оптимально организовать взыскание проблемной задолженности именно в вашем банке...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности