Инвестсоцбанк: развитие сотрудничества



Поделиться:


Публикации

Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


 
31 Июля 2014


ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» работает на рынке корпоративных и розничных банковских услуг с 1994 года. Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг в сочетании с консервативным подходом к выбору направлений размещения ресурсов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Банк использует АБС «Центавр Омега» с 2007 года. В конце апреля 2014 г. в рамках активного расширения объемов кредитования КБ «Инвестсоцбанк» внедрил кредитный модуль «Омеги».

Переход на промышленное решение позволил повысить скорость и качество обслуживания клиентов и перейти на полностью автоматизированный расчет резервов по кредитам в соответствии с учетной политикой банка.


Справочная информация

ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» работает на рынке корпоративных и розничных банковских услуг с 1994 года.
С декабря 2011 года, в связи со сменой собственников, ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» успешно внедряет новую стратегию развития, предусматривающую клиентоориентированную модель бизнеса, основными принципами которой являются обслуживание клиентов со стабильным и эффективным бизнесом при индивидуальном подходе к каждому клиенту. Спекулятивных сделок Банк не проводит.
Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг в сочетании с консервативным подходом к выбору направлений размещения ресурсов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке..
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.
В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 IV Форум «ВБА-2017»
ПрограмБанк приглашает на IV Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

На Форуме представит свой доклад «От отчетности Банка России к XBRL» директор по работе с клиентами и маркетингу компании «ПрограмБанк» Виталий Витальевич Занин...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта