Инвестсоцбанк: развитие сотрудничества



Поделиться:


Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 
31 Июля 2014


ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» работает на рынке корпоративных и розничных банковских услуг с 1994 года. Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг в сочетании с консервативным подходом к выбору направлений размещения ресурсов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Банк использует АБС «Центавр Омега» с 2007 года. В конце апреля 2014 г. в рамках активного расширения объемов кредитования КБ «Инвестсоцбанк» внедрил кредитный модуль «Омеги».

Переход на промышленное решение позволил повысить скорость и качество обслуживания клиентов и перейти на полностью автоматизированный расчет резервов по кредитам в соответствии с учетной политикой банка.


Справочная информация

ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» работает на рынке корпоративных и розничных банковских услуг с 1994 года.
С декабря 2011 года, в связи со сменой собственников, ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК» успешно внедряет новую стратегию развития, предусматривающую клиентоориентированную модель бизнеса, основными принципами которой являются обслуживание клиентов со стабильным и эффективным бизнесом при индивидуальном подходе к каждому клиенту. Спекулятивных сделок Банк не проводит.
Банк постоянно расширяет спектр банковских услуг в сочетании с консервативным подходом к выбору направлений размещения ресурсов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке..
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России.
В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.


Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru

Мероприятия

Мероприятие состоялось
Автоматизация работы с просроченной задолженностью

Семинар предназначен для сотрудников кредитных подразделений, служб сбора просроченной задолженности, юристов и ИТ-служб банков...

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности