Автоматическое и ручное взыскание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

Автоматическое управление процессом взыскания включает следующие операции:

      • Автоматическое планирование и исполнение задач по отправке sms, e-mail, а также по телефонному автоинформированию.
      • Перевод долга на другую стадию взыскания при выполнении соответствующих условий. Например, повышение стадии взыскания, при росте срока просрочки и суммы задолженности, «неконтактности» должника, нарушении ранее данного обещания. Другой пример – снижение стадии взыскания при полном или частичном погашении просроченной задолженности.
      • Постановка задач сотрудникам. Например, звонок должнику и/или поручителю, выезд к должнику, печать и отправка исходящего бумажного письма.
      • Контроль выполнения сотрудниками запланированных задач.

Ручное управление процессом взыскания включает:
      • Постановку линейным руководителем задач сотрудникам: звонок должнику или выезд (с возможностью указать конкретную цель).
      • Корректировку или отмену линейным руководителем запланированных в автоматическом режиме задач.
      • Ручной перевод долга на другую стадию взыскания или смена тактики работы с долгом (например, при получении какой-либо существенной информации).
      • Планирование сотрудником задач для себя (например, позвонить на следующий день определенному лицу).
      • Фиксацию сотрудником контактов с должником произведенных по инициативе должника или по инициативе самого сотрудника вне плана (если подходы кредитора допускают это).
      • Инициативное (по команде пользователя) формирование исходящих сообщений (sms, e-mail, бумажное письмо, телефонное автоинформирование).
1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности