Тактика взыскания



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

Автоматическое управление процессами взыскания происходит на основе заранее настроенной тактики взыскания. Тактика определяет как периодичность, так и содержание контактов с должниками в зависимости от стадии взыскания. Например, на этапе soft collection тактика может предусматривать ежедневные звонки заемщику, а на этапе hard collection – ежедневные звонки не только заемщику, но также и всем созаемщикам и поручителям.

Помимо этого, тактика определяет шаблоны и содержание сообщений (sms, e-mail, бумажные письма, телефонное автоинформирование), направляемых должникам на разных стадиях взыскания.

Тактикой взыскания определяются также критерии перевода долга на другую стадию. Среди возможных критериев: срок и сумма задолженности, наличие ликвидного обеспечения, контактность должника и т.д.

В Системе реализована возможность оперативно менять тактику взыскания с учетом юридической практики, рыночной ситуации, эффективности сбора долгов и др.


1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности