Оптимизация интерфейса пользователя

    Решение на платформе ПрограмБанк.Омега - максимальное удобство для персонала банка.

     

    Во всех прикладных решениях, построенных на платформе ПрограмБанк.Омега пользователь может создать свой собственный рабочий стол (рис. 1)

    При выборе списка документов, пользователь видит справа панель, на которой может:

    • выбрать способы представления документов;
    • выполнить действия, соответствующие текущему состоянию документа, на котором установлен курсор;
    • получить отчеты, соответствующие состоянию документа (рис. 2)

     

    Рис 1. Рабочий стол пользователя.

     

     Возможные представления списка договоров

     

    Список возможных операций для созданного (еще не подтвержденного) договора

     

     Релевантные отчеты

     

    Рис. 2. Список кредитных договоров

    Тот же список операций пользователь увидит внутри документа:

    Рис. 3. Список операций при создании кредитного договора

     

    При работе с действующим кредитным договором менеджер увидит другой список операций

    Рис 4. Список операций при работе с заключенным кредитным договором

     

    Если предложенные в панели группировки не устраивают пользователя, он может простыми «перетаскиваниями» элементов мышью настроить собственное представление списка документов (рис. 5).


Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Расписание мероприятий

   
 

Новости

МФК «МигКредит» — лауреат премии FinAward.
Поздравляем клиента!

МФК «МигКредит» стала лауреатом премии FinAward за первое внедрение сервиса Payment-IVR среди всех микрофинансовых организаций...


Онлайн-мониторинг — необходимый инструмент для ПОД/ФТ
22 марта 2019 года состоялся семинар Института банковского дела, посвященный актуальным вопросам ПОД/ФТ...


 
1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности