Досудебное взыскание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
12.03.2024
Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансово-аналитическим инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.
26.01.2024
Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
 

Каналы взаимодействия в «ПрограмБанк.Взыскание»


 

В решении «ПрограмБанк.Взыскание» полностью автоматизировано взаимодействие с клиентом.

Основные каналы взаимодействия: исходящие и входящие звонки, визиты, бумажные письма, электронные сообщения.


Рис. 4. Каналы взаимодействия с клиентом в «ПрограмБанк.ФронтОфис»


Электронные сообщения можно отправлять на основе настроенных шаблонов.

Решение «ПрограмБанк.Взыскание» интегрировано с системами телефонии (идентификация клиента по номеру телефона, звонок из интерфейса системы, сохранение записей переговоров и т.д.).

Контроль исполнения обещаний должников




В системе реализован контроль исполнения обещаний должников. Сотрудник банка может зафиксировать в карточке долга обещанный срок погашения задолженности, предоставления документов и др.


Рис. 5. Карточка должника с графиком погашения задолженности


Разные мероприятия могут быть осуществлены разными сотрудниками, а некоторые — в автоматическом режиме.
Кроме этого, часть мероприятий относится не к самому заемщику (например, Аркадию Бронскому), а к связанным с ним лицам (в данном случае, к созаемщице Евгении Градской).

Решение отслеживает выполнение обещаний должника. В случае нарушения обещаний, решение может информировать специалиста или автоматически планировать дополнительные мероприятия.


Рис. 6. Пример списка обещаний клиентов и их выполнение


В частности, в списке видны обещания клиентов и их выполнение. В продуктах «ПрограмБанк.ФронтОфис» может быть настроена цветовая маркировка списков.

В данном случае красным цветом выделены долги на судебной и исполнительной стадиях производства, а также долги с невыполненными обещаниями.


Расписание мероприятий

   
 

Новости

Компания «ПрограмБанк» приняла участие в Съезде АРБ
Для нас наиболее актуальна тема технологической независимости. Мы активно работаем над тем, чтобы обеспечить российские банки надежными информационным системами на российском технологическом стеке.


Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».


ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.


 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности