Розничное обслуживание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Борьба с обналичиванием — инструменты контроля и анализа
Осенью 2018 года Центральный Банк РФ распространил среди банков рекомендательное письмо, в котором обозначил новые подходы к борьбе с обналичиванием...


ПрограмБанк.Взыскание: Как перестать внедрять и начать взыскивать
Отличное решение в синергии консалтинга и технического решения, когда можно не только рекомендовать ту или иную стратегию поведения, но и оперативно подкреплять ее своевременной автоматизацией...


Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


 

Реализация розничного обслуживания в ПрограмБанк.АБС построена на следующих принципах:

    • Обеспечения качества обслуживания клиентов, поскольку именно качество является основным инструментом постоянного привлечения новых клиентов.
    • Гибкости системы, позволяющей в самые сжатые сроки выводить на рынок новые розничные продукты.
    • Быстрого разворачивания и реструктуризации филиальной сети банка.
    • Гибкой технологии отчетности, позволяющей оперативно контролировать подразделения и точки присутствия банка.

Общая технология поддержки кредитных и кассовых операций для розничного и корпоративного бизнеса позволяет сократить затраты банка на развитие нового бизнеса, особенно для банков, только начинающих массовое обслуживание физических лиц.

1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности