Клиентоориентированная стратегия банка



Публикации

Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.


Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансовым инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.


Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.


 

Клиентоориентированная стратегия банка. Практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM

7 Июня 2012



Компания «ПрограмБанк» 7 июня 2012 года проводит on-line семинар (вебинар) на тему «Клиентоориентированная стратегия банка. Методология и практическая реализация на платформе ProgramBank Metodix CRM».
Цель вебинара: обсудить подходы и наилучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами банка, а также технологию их реализации.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

    • О CRM-подходах и практиках — Константин Балышев, консультант компании «Эрнст&Янг».
    • Об опыте построения клиентоориентированного банка в КБ «Русский торговый банк» — Дмитрий Лушников, бизнес-консультант, руководитель проекта.
    • О практике создания CRM-элементов в рамках ИБС «Гефест» (в частности,
      в банке GE Money) — Анна Чернобыльская, руководитель Управления маркетинга компании «ПрограмБанк».
Далее заместитель директора по продажам компании InBiz Владимир Галиахметов представит решение ProgramBank Metodix CRM для банков и расскажет о возможностях построения и управления бизнес-процессами (WorkFlow) и интеграции с внешними системами. Продемонстрирует инструментарий для создания комплексной фронт-офисной системы банка и реализацию ключевых бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием.

Семинар пройдет 7 июня 2012 года с 11:00 до 14:00 часов.

Участие в семинаре бесплатное
.
Для подключения к сессии Вам необходим компьютер, подключенный к сети Интернет и аудио гарнитура.
Необходимо предварительно зарегистрироваться, направив список участников с контактной информацией (Ф.И.О. — полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: cab@programbank.ru (АннаЧернобыльская).
В ответ будет выслана вся необходимая информация для подключения к семинару.

Регистрация участников будет производиться до 28
 мая
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84, 651-84-91 или по e-mail: cab@programbank.ru (АннаЧернобыльская).

Для участия в семинаре Вам понадобится:
    • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор);
    • Колонки (встроенные или внешние) для прослушивания семинара;
    • Необходимая скорость Интернет-канала не менее 256 кб/сек.;
    • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара 50-60 Мб.


Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!

Предоставляя нам свои персональные данные, вы подтверждаете и явно выражаете согласие
на электронную передачу и обработку Ваших персональных данных компанией ЗАО «ПрограмБанк»
в соответствии с действующим законодательством РФ 152 ФЗ.
 

1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности