- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Как банки могут оптимизировать процессы планирования Как настраивать собственные модели данных используя только мышь Искусственный интеллект правит бал |
Программный комплекс (ПК) «ПрограмБанк.ФронтОфис» — гибкая платформа, позволяющая кредитным организациям создавать адаптированные под специализированные задачи рабочие места пользователей, обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов, в том числе: оценку клиентов, контрагентов клиентов и операций вышеуказанных лиц, процессы взаимодействия с клиентами и т.п.
В текущей версии программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» обеспечивается решение задач финансового мониторинга и «Знай своего клиента» (сбора, анализа и актуализации информации о клиентах, контрагентах клиентов).
Это включает в себя: автоматические рабочие места специалистов, возможность настройки методик оценки клиентов, а также их контрагентов, возможность настройки методик оценки клиентских операций.
Также функционал включает в себя автоматизацию бизнес-процессов по получению и обновлению данных о вышеуказанных лицах из внешних источников информации и внутренних информационных систем, проведению вышеуказанных оценок, взаимодействию с клиентами в ходе проведения оценок, взаимодействию различных пользователей и или подразделений в ходе работы.
На базе ПК «ПрограмБанк.ФронтОфис» могут быть реализованы у Заказчика такие бизнес-процессы, как рассмотрение кредитных заявок или работа с проблемной задолженностью.
Помимо этого, функционал ПК включает в себя автоматизацию взаимодействия с автоматизированной банковской системой и иными внутренними информационными системами заказчика.
В процессе работы программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» оповещает сотрудников заказчика о событиях в системе. О бизнес-событиях оповещаются бизнес-специалисты (в зависимости от роли), а о системных событиях — IT-специалисты.
В случае необходимости программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» может быть настроен и доработан сотрудниками заказчика самостоятельно.
Инструменты «ПрограмБанк.ФронтОфис» для обеспечения безопасности:
Технические требования
Технические требования к серверу и программному обеспечению для работы
Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»:
Стоимость Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» определяется индивидуально. Коммерческое предложение можно получить, обратившись по электронному адресу sales@programbank.ru или по основному телефону, указанному на странице контактов компании https://www.programbank.ru/site/contacts.
Приобретение Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» предусматривает заключение также договора внедрения, а в дальнейшем — договора сопровождения на срок не менее года с момента ввода в эксплуатацию. Это необходимо для того, чтобы избежать рисков, связанных с некорректной настройкой и эксплуатацией системы.
Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» предназначен для кредитных организаций. При приобретении системы нет никаких юридических ограничений по ведомственной принадлежности компании, формы собственности или иным параметрам.
В разработке Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» задействованы специалисты следующих квалификаций:
— ведущий разработчик программного обеспечения:
— разработчик программного обеспечения;
— тестировщик.
Способность совершенствовать продукт, исправлять ошибки и обеспечивать соответствие законодательным требованиям достигается благодаря следующим правилам/ инструментам/ технологиям проектирования, разработки и тестирования:
Детально технологии разработки и выпуска версий продукта описаны в документе «Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис». | Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» | |
Детально технологии тестирования описаны в документе «Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис». | Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» |
Детально технологии сопровождения описаны в документе «Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис». | Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» |
Для корректной работы программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» необходимо произвести установку и настройку системы на сервере заказчика в соответствии с документом «Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис». | Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» | |
Функционал программного комплекса и правила эксплуатации описаны в документе «Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис». | Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» |
«ПрограмБанк» расширяет свою клиентскую базу Комплаенс и юнит-экономика: участие компании «ПрограмБанк» на ВБА-2024 ПрограмБанк: 35 лет инноваций и ориентация на клиентов |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |