| XIV Форум
Информационные технологии
в финансовом секторе | |
24 апреля в Москве, в гостинице «Шератон-Палас» компания AHConferences в очередной раз собрала многочисленных гостей — CIO известных Российских банков, а также ведущих специалистов и руководителей компаний-поставщиков программного обеспечения и оборудования, необходимых банкам для успешной и комфортной работы. В результате состоялась длительная и содержательная дискуссия по актуальным вопросам банковской автоматизации. Вел дискуссию Игорь Костылев, заместитель главного редактора журнала «Банковское Обозрение».
Форум был обозначен многими интересными темами и харизматичными докладчиками, которые порадовали гостей актуальным набором тем и хорошей подачей информации. На кофе-брейках можно было наблюдать оживленные дискуссии между гостями и представителями компаний-спонсоров возле их информационных стендов.
Спикер компании «ПрограмБанк» — ее Генеральный директор
Евгений Николаевич Хохлов выступал в первой секции. Тема его выступления —
«Новые горизонты развития банков» привлекала внимание еще на этапе ознакомления гостей с программой мероприятия. Основная идея доклада заключалась в том, что
банкам необходимо выйти на новый уровень «культуры взаимодействия» со своими клиентами, которая заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, и вполне может быть обеспечена техническими средствами без серьезных затрат на персонал.
По замыслу Евгения Николаевича,
начинать нужно с видео-узнавания клиента и личного приветствия еще на входе в банк. Затем программное обеспечение предоставляет менеджеру банка возможность стратификации клиента по его текущему уровню обслуживания (бронзовый, серебряный, золотой, бриллиантовый), а затем, анализируя финансовую и нефинансовую информацию (предпочтительные виды трат, семейное положение, недавние события, получение зарплаты, премии и бонусы, недавние покупки) — позволяет сформировать по принципу усовершенствованных «кросс-продаж» наиболее подходящее предложение финансовых услуг. Причем именно тогда, когда это очень нужно клиенту, что создает не только возможность успешной продажи услуги, но и существенно повышает лояльность клиента.
Клиент чувствует, что его здесь считают особенным!
Наглядно проиллюстрировав свой доклад яркой презентацией, Евгений Николаевич ответил на оживленные вопросы гостей форума, поскольку озвученные идеи у многих представителей банковского сообщества, что называется «уже давно были на языке».
Затем, в перерывах на кофе-брейк, на информационном стенде компании «ПрограмБанк» заместитель руководителя управления продаж —
Александр Бабашкин представил гостям форума
Интегрированную банковскую систему «Центавр Омега», а заместитель руководителя
Производственного центра «Нострадамус» —
Миронович Олег отвечал на вопросы об аналитическом программном комплексе с одноименным названием.
Завершился форум торжественно — праздничным бокалом шампанского и заключительным словом организаторов.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Принцип работы компании — ориентация на клиента, что означает: создание каждого нового продукта и услуг на основе инновационных технологий, уникальность настроек и гибкость в предлагаемых решениях, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Файлы с докладами можно получить через отдел маркетинга компании «ПрограмБанк».
Контактная информация
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@programbank.ru