ПрограмБанк успешно провел вебинар по автоматизации бюджетирования для многофилиальных банков



Публикации

Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.


Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансовым инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.


Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.


 
29 Сентября 2024

Компания «ПрограмБанк», ведущий разработчик программного обеспечения для банков и финансовых организаций, провела вебинар на тему «Автоматизация бюджетирования многофилиального коммерческого банка без программирования». На этом мероприятии участникам представили аналитическую систему «ПрограмБанк.БизнесАнализ», которая помогает автоматизировать процессы бюджетного планирования и исполнения бюджетов OPEX/CAPEX.

Вебинар показал, как аналитик может самостоятельно, без привлечения IT-специалистов, настроить бюджетную модель банка, используя только self-service инструменты системы.

На вебинаре было показано, как в существующую модель бюджета коммерческого банка с расчетом портфеля аннуитентных кредитов добавить сбор бюджетов OPEX и CAPEX. С помощью единого репозитория добавлялись необходимые показатели, настраивалась их иерархия, а также определялись правила расчета, агрегации и консолидации данных. На примере заработной платы участники увидели, как можно использовать детализирующую таблицу для расчета показателя, а на примере затрат на связь было продемонстрировано индексирование прошлогодних расходов с учетом инфляции. При подготовке планового управленческого баланса было показано, как данные за декабрь предыдущего года можно перенести во входящие данные текущего года.

Кроме того, была продемонстрирована настройка витрины для сбора фактических данных по оплате административно-хозяйственных расходов из внешней системы «Учет расходов по заявкам» компании «ПрограмБанк». При этом использовались бизнес-словари, позволяющие синхронизировать терминологию между интегрируемыми системами.

Кроме того, ведущим были показаны:

    • настройка прав доступа к объектам системы, с учетом ролей пользователей и принадлежности их к определенным центрам финансовой ответственности,
    • донастройка бизнес-процесса бюджетирования,
    • и работа пользователей в бизнес-процессе, который запущен.


В заключение были сформированы Capex\Opex бюджеты и мастер-бюджеты как по отдельным ЦФО, так и агрегированные в целом по Банку.

В ходе вебинара слушатели задавали многочисленные вопросы, интересуясь возможностями системы. Одним из ключевых моментов обсуждения стал вопрос о загрузке данных из внешних источников, таких как Excel, и настройке self-service для автоматизации процессов. Было отмечено, что система позволяет пользователям самостоятельно определять структуры и правила для ввода данных, а также адаптировать алгоритмы под специфические требования каждого банка.

Также активно обсуждалась возможность организации планирования фонда оплаты труда (ФОТ), начиная от закладывания параметров в соответствии с бюджетной политикой банка и заканчивая загрузкой данных по зарплатам через внешние витрины. Специалисты «ПрограмБанк» подробно объяснили, как можно гибко адаптировать процесс планирования ФОТ под требования конкретной организации.

Не менее интересным оказался вопрос об интеграции с внешними системами для учета расходов и доходов. Вебинар показал, что система «ПрограмБанк.БизнесАнализ» поддерживает выгрузку данных из любых автоматизированных банковских систем (АБС), что делает её универсальной для внедрения в банках с различными ИТ-экосистемами.

Многие слушатели поблагодарили команду «ПрограмБанк» за демонстрацию практических решений, которые они смогут внедрить в своих организациях. Вебинар не только помог участникам понять возможности автоматизации бюджетирования, но и показал, как использование современных технологий может повысить точность и прозрачность управления финансовыми потоками.

По завершении мероприятия компания «ПрограмБанк» объявила о планах проведения новых вебинаров по другим аспектам финансового управления и автоматизации банковских процессов. В частности, были упомянуты будущие встречи, посвященные вопросам аллокаций, self-service решений и расширения возможностей аналитических систем для управления активами и пассивами (ALM).

Следите за новыми мероприятиями от компании «ПрограмБанк», чтобы не упустить возможность узнать о передовых инструментах автоматизации банковской деятельности.

Справочная информация:

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 35 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков, страховых, инвестиционных и небанковских кредитных организаций — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ».


Решения компании «ПрограмБанк» соответствуют всем требованиям импортозамещения и внесены в реестр РПО (реестр Российского программного обеспечения).

Среди заказчиков компании: Группа компаний «Московская биржа», СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», АО КБ «Юнистрим», а также десятки других, самых разных финансовых учреждений России.

Контакты:

+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 Мероприятие состоялось
«ПрограмБанк» приглашает на Форум ВБА-2024: инновации и решения для банковского сектора

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация» состоится 22-23 октября 2024 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская».

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности