- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Сопровождение компании «ПрограмБанк» - это не только профессиональные
рекомендации, но и человеческое отношение.
Сотрудники ПрограмБанк.АБС оперативно реагируют и эффективно
решают задачи, поставленные бухгалтерией Банка.
Заместитель главного бухгалтера, начальник управления
бухгалтерского учета и отчетности ООО "Банк Раунд"
Ческидова Виктория Константиновна
Компания «ПрограмБанк» предлагает клиентам различные варианты сопровождения и развития системы: от минимального предоставления новых версий — до аутсорсинга всех процессов по поддержке ПрограмБанк.АБС.
Компания «ПрограмБанк» предлагает самый широкий на рынке пакет услуг в рамках базового сопровождения.
В базовый пакет поддержки входит:
1. Предоставление клиенту новых версий ПрограмБанк.АБС.
2. Консультационные услуги «горячей линии». Особенностью работы «горячей линии» компании «ПрограмБанк» является, в том числе, и общение с конкретным сотрудником, который является куратором заявки банка.
3. Возможность обращения на «горячую линию» не только ИТ-специалистов, но и представителей бизнес-направлений.
4. Регулярное проведение бесплатных учебных вебинаров для различных подразделений банка.
5. Реализация пожеланий клиентов. ПрограмБанк.АБС постоянно развивается, опираясь, в первую очередь, на потребности и пожелания клиентов. Например, в 2013 году 96,5% заявок были реализованы бесплатно в рамках договоров сопровождения.
6. Услуги второй линии сопровождения, которые оказывают аналитики и программисты компании «ПрограмБанк». Это дает возможность наилучшим образом решить задачи клиентов и одновременно обеспечивает ПрограмБанку оперативную обратную связь с рынком.
7. Гибкий подход к пожеланиям клиентов. Для сложных и неоднозначных заявок компания «ПрограмБанк» составляет «Техническое Задание» для реализации пожелания клиента, которое согласовывает с банком.
8. Предоставление индивидуального куратора каждому клиенту. Куратор банка знает все индивидуальные настройки и доработки, реализованные в АБС в рамках внедрения, особенности интеграции с другими ИТ-системами, пакет дополнительной отчетности. Индивидуальный куратор вникает в ИТ-решение в банке еще на этапе внедрения и совместно с командой внедрения обеспечивает поддержку банка на этапе тестовой эксплуатации. Это позволяет сделать переход от внедрения к сопровождению незаметным для банка.
9. Куратор для проведения оперативного удаленного аудита может напрямую работать с обезличенной базой ПрограмБанк.АБС, установленной в банке (с помощью специализированного защищенного канала доступа). Естественно, такой подход используется только по просьбе самого банка (и обозначает уровень доверия между ПрограмБанком и клиентом).
Стандартный пакет сопровождения может не устраивать банк по 2-м причинам:
а) банк не нуждается в полном пакете услуг
б) банк заинтересован в более «плотной» работе со стороны поставщика вплоть до аутсорсинга всех процессов по поддержке решения
В частности, выделенный куратор банка:
Руководит командой сотрудников «ПрограмБанка», непосредственно отвечающих за сопровождение клиента.
Взаимодействует напрямую с представителями бизнеса, описывает задачи банка, составляет и согласовывает Техническое Задание.
Управляет взаимодействием с разработчиками, аналитиками и руководством Производственного центра.
Управляет рядом проектов, реализуемых в банке. Это требует согласованности в решении задач сопровождения и внедрения (например, данная согласованность необходима при реализации новых функциональных требований одновременно со сменой версии ПрограмБанк.АБС, установленной в банке).
Прорабатывает вместе с заинтересованными лицами вопросы интеграции с другими информационными системами, используемыми клиентом. В частности, занимается сопровождением интеграции, то есть решением тех вопросов, которые возникают как при обновлении ПрограмБанк.АБС, так и при обновлении ИТ-решений, или при смене схемы интеграции в банке.
Контролирует процесс тестовой эксплуатации новых решений.
Организует тестирование новых версий на обезличенной базе клиента и т.д.
В целом «ПрограмБанк» ориентируется на индивидуальный подход к клиенту, согласовывая с ним оптимальный набор услуг и формат их оказания. Это позволяет банку управлять своими затратами на ИТ, оптимально совмещая in-house разработку и услуги поставщика.
Также для более качественного обслуживания компания «ПрограмБанк» развивает свою территориальную сеть. В частности, летом 2013 года компания открыла Центр Обслуживания клиентов в городе Иркутск. Центр Обслуживания позволил поднять обслуживание клиентов Сибири и Дальнего Востока на уровень высоких стандартов компании «ПрограмБанк».
13.03.2025
ЮMoney обеспечила надежное развитие бизнеса компании и ограничила затраты В качестве учетной системы компания использует «ПрограмБанк.АБС», которая обладает открытой архитектурой и богатым инструментарием, позволяющим самостоятельно развивать систему.
10.03.2025
ПрограмБанк провел вебинар по юнит-экономике: как увеличить прибыльность организации Хотите увидеть, как юнит-экономика внедряется в банке — приглашаем на индивидуальную демонстрацию. Наши специалисты готовы провести презентацию и ответить на все вопросы.
27.02.2025
XBRL 6.1 в работе: «ПрограмБанк» установил актуальную версию системы подготовки отчетности Все наши заказчики уже сдают XBRL-отчетность 2025 года в финальной таксономии XBRL 6.1, которая стала обязательной в соответствии с новыми требованиями Банка России. |
1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика по обработке персональных данных |