Другие примеры интеграции



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
25.09.2024
Как банки могут оптимизировать процессы планирования

В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.
12.03.2024
Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансовым инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.
26.01.2024
Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.
 

Среди реализованных коннекторов – совместная работа с системами телефонии и получения информации из системы распознавания документов «ABBYYPassportReaderSDK».

Функционал совместной работы с системами телефонии:


    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника.

    • Исходящий звонок клиенту непосредственно из продуктов «ПрограмБанк.ФронтОфис».

    • Исходящие звонки могут выполняться из различных интерфейсов: карточки клиента, заявки на кредит или списка задач сотрудника.

    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись прикреплена к конкретному контакту и в дальнейшем доступна для прослушивания.

    • Благодаря интеграции с «ABBYYPassportReaderSDK» информация из отсканированных документов может автоматически вноситься в карточку клиента.

    • Для исключения ошибок, которые могут возникнуть при автоматическом распознавании документа, в продуктах «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализована возможность ручного подтверждения специалистом корректности распознавания.




1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности