Единое окно

Единое окно – это фронт-офисное решение, предназначенное для комплексного обслуживания различных клиентов банка. Работа в «едином окне» всегда идет «от клиента».

Подсистема 
«Единое окно» позволяет:

      • Идентицицировать существующего клиента по различным параметрам: ФИО, паспортные данные, ИНН, данные пластиковой карты и т.д.
      • Представлять на экране оператора консолидированную информацию о клиенте, включающую:
      - профиль клиента;
      - историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов.
      - информацию о банковских продуктах клиента (как используемых, так и находящихся в стадии принятия решения/оформления)
      • Анализировать спектр продуктов банка и их приоритетов, которые могут быть рекомендованы данному клиенту
      • Формировать персонифицированные условия и предложения клиенту с учетом
      • особенностей его индивидуального социального портрета, истории взаимодействия с банком, и заключения клиентских менеджеров;
      • Проводить операции по всем банковским продуктам непосредственно из режима единого окна
      • Формировать индивидуальные рассылки клиентам (например, о приближении даты платежа, обо окончании срока вклада и др.)
      • Формирование метрик для измерения KPI сотрудников, осуществляющих продажу Банковских Продуктов или других операций по обслуживанию клиента
      • Получать все необходимые отчеты по клиенту: остатки, выписки и др.
 


Рис. 1. Единое окно

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта