Единое окно



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


 

Единое окно – это фронт-офисное решение, предназначенное для комплексного обслуживания различных клиентов банка. Работа в «едином окне» всегда идет «от клиента».

Подсистема 
«Единое окно» позволяет:

      • Идентицицировать существующего клиента по различным параметрам: ФИО, паспортные данные, ИНН, данные пластиковой карты и т.д.
      • Представлять на экране оператора консолидированную информацию о клиенте, включающую:
      - профиль клиента;
      - историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов.
      - информацию о банковских продуктах клиента (как используемых, так и находящихся в стадии принятия решения/оформления)
      • Анализировать спектр продуктов банка и их приоритетов, которые могут быть рекомендованы данному клиенту
      • Формировать персонифицированные условия и предложения клиенту с учетом
      • особенностей его индивидуального социального портрета, истории взаимодействия с банком, и заключения клиентских менеджеров;
      • Проводить операции по всем банковским продуктам непосредственно из режима единого окна
      • Формировать индивидуальные рассылки клиентам (например, о приближении даты платежа, обо окончании срока вклада и др.)
      • Формирование метрик для измерения KPI сотрудников, осуществляющих продажу Банковских Продуктов или других операций по обслуживанию клиента
      • Получать все необходимые отчеты по клиенту: остатки, выписки и др.
 


Рис. 1. Единое окно

1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности