- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги



GE Money — подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования примерно 130 миллионам клиентов во всем мире. Компания GE Money имеет представительства в 55 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки. |
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» вышел на российский рынок потребительского кредитования в 2004 году путем покупки ЗАО «ДельтаБанк» и является российским подразделением GE Money.
2004 год стал первым годом активного воплощения стратегии развития ЗАО «ДжиИ Мани Банк» в качестве финансового ритейлового супермаркета, принятой в конце 2002 года Советом Директоров банка.
Основными продуктами были:
Одним из наиболее весомых факторов, повлиявших на выбор стратегии, стало усиление стабильности сферы потребления, как с точки зрения готовности населения покупать товары длительного пользования, так и закреплению на рынке многочисленных крупных российских и международных торговых сетей.
Для российской банковской практики это был новый подход. IT-решения, которые были бы способны автоматизировать подобную задачу, существовали только за рубежом. Однако банк отдавал предпочтение российскому решению, которое, кроме того, обеспечило бы массовое обслуживание (кредитный конвейер) населения и могло бы быть развернуто во всех офисах в течение 3-6 месяцев. Кроме того, решение, должно было поддерживать централизованную архитектуру, обеспечивающую согласованную работу всех филиалов и подразделений банка в единой информационной среде.
Такая система была найдена и ею стала ПрограмБанк.АБС, доказавшей эффективность партнерского подхода к клиентам. Гибкость, производительность и масштабируемость программных решений обеспечили поддержку интенсивного роста объемов операций банка и агрессивную региональную экспансию.
В 2003 году ЗАО «ДельтаБанк» осуществил структурную перестройку организации, процессов и персонала, полностью подготовившись к планам осуществления активной экспансии на ритейловом рынке России в следующие 3-4 года. Менее чем за год банк перешел на ПрограмБанк.АБС
В процессе развития розничных операций в рамках ПрограмБанк.АБС был реализован специализированный фронт-офис, который позволил оперативно обрабатывать заявки потенциальных кредиторов и осуществлять сбор и выдачу необходимой документации.
По мере роста объемов розничного кредитования в системе был внедрен инструментарий для настройки скоринговых таблиц по скоринговым моделям, позволяющий автоматически выполнять оценку заявки, что позволило банку одному из первых построить кредитный конвейер розничного кредитования.
25.11.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила своим заказчикам миграцию на формат SWIFT MX Миграция сообщений MT103, MT200 по трансграничным платежам на формат MX (pacs.008 и pacs.009) осуществлена при помощи нового модуля «SWIFT MX» в составе ПК «ПрограмБанк.АБС».
03.11.2025
«ПрограмБанк» на ВБА-2025: три доклада, импортозамещение и практические решения для банков Форум «ВБА-2025» — ключевое событие для профессионалов финансовой IT-индустрии. Событие стало особенно значимым для компании, которая в этом году отмечает свое 36-летие.
13.10.2025
ПрограмБанк предоставил возможность учета периода охлаждения при выдаче кредита Период охлаждения введен для создания механизмов противодействия заключению договоров потребительского кредита и операциям с использованием денежных средств клиента без его согласия. |
| 1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
| Политика по обработке персональных данных | |||||