Модуль «Учет расходов» дает возможность банку
- Учитывать и оперативно получать отчетные формы, а также формировать проводки по следующим видам затрат:
расходы будущих периодов, включая работы, услуги, неотделимые от улучшения арендованных основных средств, суммы, перечисленные на страхование, а также подписки на периодические издания;
текущие расходы, включая данные о содержании, ремонте и арендной плате за банковское имущество;
дебиторские и кредиторские задолженности.
Рис. 4. Схема учета хозяйственных операций
- Сохранять информацию о хозяйственных договорах между организацией и контрагентами с возможностью отражения в разрезе каждого договора фактических и плановых:
полученных от контрагентов счетов к оплате;
платежных поручений (аванс, пост. оплата);
банковских затрат;
документов признания затрат (акты/накладные, счета-фактуры).
- Выгружать сводные данные для целей синтетического учета в основную АБС банка.
Рис. 5. Договор по хозяйственным операциям