Обеспечивающие подразделения и требования регуляторов



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


Четыре уровня взыскания — четыре этапа работы
Как провести «должника» через четыре уровня программы истребования долга и сохранить его лояльность? Как бороться с просрочкой?..


Кредитная фабрика – два года работы
Два года назад в ББР Банке заработала кредитная фабрика, построенная на решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». О ее работе и результатах для Банка рассказал руководитель проектов ББР Банка Владимира Мазалова...


 

Автоматизация внутрихозяйственного учета в банке является зачастую «головной болью» для бухгалтерии и ИТ-службы.

Это связано с несколькими факторами:

    • сложностью решаемых задач (поддержка различных плоскостей учета, поддержка документооборота между различными подразделениями);
    • размытой ответственностью между различными подразделениями (бухгалтерией, службой АХО и отделом планирования);
    • относительно малыми ресурсами, выделяемыми на автоматизацию данного направления.


В результате стандартные бухгалтерские программы не подходят для материального учета в банках, а западные ERP-решения являются неоправданно дорогими. Кроме того, необходимо обеспечить интеграцию с другими системами – АБС банка, системами бюджетирования и управленческой отчетности и.т.д.

Для решения этих задач компания «Програмбанк» создала решение по управлению внутрихозяйственной деятельностью банка. Это решение может использоваться в рамках ПрограмБанк.АБС, или как отдельное решение.

Основные возможности решения:
    • Поддержка различных плоскостей учета: бухгалтерской, управленческой, по международным стандартам.
    • Документооборот между различными подразделениями банка.
    • Аналитический и синтетический учет.
    • Внутрихозяйственный учет в многофилиальном банке (как в on-line варианте при единой базе данных, так и в off-line варианте для удаленных подразделений), в том числе и поддержка реорганизации банка.
    • Различные варианты интеграции с внешними системами: от файлового обмена до включения в SOA-ландшафт банка.


Эти особенности решения позволяют использовать его для внутрихозяйственного учета самых разных кредитных учреждений: одного из ведущих российских банков, иностранного банка в рамках международной структуры, а также десятков банков самого разного размера.

Учет внутрихозяйственных операций включает в себя учет материальных ресурсов, учет расходов и хозяйственных договоров.







1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности