АКИБ «Церих». Высококлассные индивидуальные услуги розничному клиенту



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Председатель Правления АКИБ «Церих» Юрий Корсаков
«Выражая удовлетворение совместной работой наших специалистов, надеемся и в дальнейшем на индивидуальный творческий подход, взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество...» 
 

Описание проекта

 

В июне 2011 года прошло объединение АКИБ «Церих» к АИКБ «Зенит Бизнес Банк». Банк «Церих» пересмотрел стратегию своего развития, и генеральным ориентиром было выбрано предоставление высококлассных банковских услуг розничным клиентам. Ключевым элементом корпоративной философии Банка «Церих» является ориентация на индивидуальные потребности клиентов.

Один из приоритетов новой стратегии развития банка - расширение филиальной сети банка, в частности до 2015-го планируется открыть допофисы в Москве, Новосибирске, Барнауле. Кроме этого, банк планирует сформировать крупный портфель кредитов частным лицам, объем которого, по сравнению с текущим состоянием, увеличится в десять раз.
 

Выбор решения

 

Для реализации своей розничной стратегии банку требовалась централизованная банковская система, которая не только позволит предоставить клиентам полный спектр розничных услуг, но и обеспечит их интенсивное развитие.

Такая система была найдена — АБС компании «ПрограмБанк». Банк привлекли партнерский подход к клиенту и гибкость в программных решениях. Решение на базе ПрограмБанк.АБС позволило организовать централизованную работу всех филиалов и подразделений банка в единой информационной среде.
 

Ход и развитие проекта

 

Проектные работы велись в два этапа. На первом этапе, в течение трех недель система была развернута, произведены миграция данных и запуск АБС, включая формирование регламентированной отчетности в целом по банку. После внедрения ядра системы, на базе ПрограмБанк.АБС был реализован проект по потребительскому кредитованию. В результате кредитный портфель банка за первое полугодие после перевооружения вырос в несколько раз.

Через несколько месяцев после запуска решения банк сформулировал задачу повышения скорости и качества работы сотрудников. Для решения подобных бизнес-задач в компании «ПрограмБанк» используется методология процессного аудита.

В рамках первого этапа аудита бизнес-аналитики разработчика изучили практическую сторону работы сотрудников банка, выявляя особенности и узкие места. В результате, была производена локальная кастомизация рабочих мест системы, а также передача необходимых компетенций сотрудникам ИТ-службы банка. Данный подход, подкрепленный практическими примерами, позволил банку в дальнейшем развивать решение самостоятельно.

На втором этапе, в ходе комплексного аудита был произведен глубокий анализ бизнес-процессов работающего банка, в рамках которого выявлены «точки возможного развития» бизнеса банка, в итоге повысилось качество обслуживания, оптимизирован портфель банковских услуг.
Полученная Банком надежная высокопроизводительная IT-платформа позволяет предоставлять широкий спектр услуг клиентам, самостоятельно разрабатывать и производить гибкую настройку бизнес-процессов, запускать новые и оптимизировать существующие банковские продукты.
 

Результаты проекта

 

Главными результатами проекта являются:

    • По итогам 2011 года КБ «Церих» занял 3-е место по динамике капиталов и 4-е место по динамике активов. Этот рост – результат стратегии банка, выбранной в 2010 году – предоставление высококлассных услуг для розничного клиента.
    • Индивидуальные услуги высокого качества для клиентов банка.
    • Централизованная организация работы сотрудников всех точек присутствия на единой базе данных.
    • Централизованное администрирование решения одним коллективом, без ИТ-специалистов в удаленных подразделениях банка.
    • Оперативная автоматизация новых структурных подразделений банка, а также офисов его партнеров, без существенных затрат.
    • Самостоятельное развитие конфигурации силами ИТ-подразделения банка.
    • Низкая стоимость владения решением, минимальные ИТ-риски.

     

    Информация о банке

     
Банк «Церих» (закрытое акционерное общество), является участником профессиональных объединений: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», Ассоциация Российских Банков, ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» (ММВБ), Visa International, MasterCard Worldwide.

Банк входит в Финансовую группу «Церих», которая представляет собой универсальный финансовый институт с объединенной клиентской службой, оказывающий корпоративным и частным Клиентам полный комплекс финансовых услуг: Инвестиционная компания «Церих Кэпитал Менеджмент», НПФ «Церих», Управляющая компания «Церих».
 


Расписание мероприятий

   
 

Новости

06.11.2024
«ПрограмБанк» расширяет свою клиентскую базу
Благодаря надежности и практической эффективности решения клиенты могут не только оперативно получать финансовую отчетность, но и оптимизировать процесс управления финансовыми операциями, повысить прозрачность и снизить риски.
01.11.2024
Комплаенс и юнит-экономика: участие компании «ПрограмБанк» на ВБА-2024
На XI форуме ВБА-2024 «ПрограмБанк» представил свои актуальные разработки и технологические инновации, уделив особое внимание автоматизации управления прибыльностью банковского бизнеса.
31.10.2024
ПрограмБанк: 35 лет инноваций и ориентация на клиентов
К 35-летию компании «ПрограмБанк» ее Генеральный директор Евгений Хохлов и директор по работе с клиентами Виталий Занин рассказали о ключевых тенденциях рынка и развитии продуктов компании.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности