- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
| |
ЗАО «ДжиИ Мани Банк»От партнера поневоле — к партнеру по волеМехтиев Эльман Октай ОглуПрезидент СРО «НАПКА» /Председатель Совета СРО «МиР», в 2005 году Директор по интеграции ЗАО «ДжиИ Мани Банк» | |
Моя история относится к далекому 2005 году. Представьте себе, Вы только что перешли из одного бизнеса международного холдинга в другой. Из «странового» руководства обслуживанием «тяжелой» (диагностической) медицинской техники, в руководство недавно купленным банком. Про банки на этот момент Вы знаете только то, что «их есть у нас». Логично, что старожилы передают новичку-руководителю те вопросы, с которыми, как с горячей картошкой, не могут справиться сами. В том числе и взаимоотношения с главным поставщиком твоего основного программного обеспечения. Да к тому же при покупке банка было заявлено, что от услуг этого вендора мы откажемся, так что грядущие отношения должны были превратиться в ничто. Итак — ты ничего не понимаешь в банковском бизнесе, ты не знаешь ничего в информационных технологиях в финансовой сфере, ты не знаешь всей подноготной взаимоотношений, — и ты должен найти правильное решение. А главное — тебе не нравятся карты у тебя на руках, потому что их сдавали не тебе. В результате ты едешь на встречу и думаешь — о чем вообще вести разговор? Понимаешь, что надо найти хотя бы общий язык, чтобы продолжить разговор и бизнес. Приезжаешь, встречаешься с главным (то был, конечно же, Евгений Николаевич Хохлов), и становится ясно, как использовать то, что ты уже давно привык делать в том бизнесе, откуда ты пришел, ведь медики не любят двусмысленностей, — клади карты на стол. Разговор должен идти не о том, у кого какие козыри на руках или в рукавах, а о том, как вместе работать и творить чудеса. Мне не вспомнить всех тонкостей тогдашней нашей встречи, но урок, который я вынес тогда из общения с «ПрограмБанком» очень прост: даже если ты не знаком с партнером, это значит, только одно — уважай партнера с первого момента, и он будет с тобой, даже если речь идет об уходе от него. А что же карты? Если они тебе не нравятся — сделай так, чтобы их пересдали. Сделай так, чтобы партнер поневоле стал партнером по воле. Кстати, от услуг «ПрограмБанка» банк так и не отказался, по крайней мере, до следующей перепродажи банка, происшедшей через почти 9 лет с той встречи... Хочу поздравить Евгения Николаевича и его команду с 30-летием, пожелать стабильно растущей клиентской базы, в том числе и за счет освоения новых рынков. |
26.12.2024
Автоматизация без программистов: No-code кейсы ПрограмБанка для бизнеса Эксперты компании рассказали о реальных кейсах, демонстрирующих, как отечественные платформы No-code помогают сокращать издержки и повышать эффективность в управлении финансами.
25.12.2024
Технологии без кода: настройка ALM-приложений проще, чем кажется В статье на Хабре (сообщества IT-специалистов) представлен пошаговый подход к настройке ключевых компонентов ALM-приложения: от справочников до формул расчета.
24.12.2024
АО «БАНК БЕРЕЙТ» мигрировал на решение «ПрограмБанк.АБС» Специалисты компании в тесном взаимодействии с ИТ-специалистами банка в сжатые сроки провели работы по установке и настройке: РКО, кредитного и депозитного модулей, модулей МБК и Учета конверсионных операций. |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |