Поздравление от ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



От партнера поневоле к партнеру по воле


Мехтиев Эльман Октай Оглу

Президент СРО «НАПКА» /
Председатель Совета СРО «МиР»,
в 2005 году Директор по интеграции
ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Моя история относится к далекому 2005 году.
Представьте себе, Вы только что перешли из одного бизнеса международного холдинга в другой. Из «странового» руководства обслуживанием «тяжелой» (диагностической) медицинской техники, в руководство недавно купленным банком. Про банки на этот момент Вы знаете только то, что «их есть у нас».

Логично, что старожилы передают новичку-руководителю те вопросы, с которыми, как с горячей картошкой, не могут справиться сами. В том числе и взаимоотношения с главным поставщиком твоего основного программного обеспечения. Да к тому же при покупке банка было заявлено, что от услуг этого вендора мы откажемся, так что грядущие отношения должны были превратиться в ничто.

Итак — ты ничего не понимаешь в банковском бизнесе, ты не знаешь ничего в информационных технологиях в финансовой сфере, ты не знаешь всей подноготной взаимоотношений, — и ты должен найти правильное решение.

А главное — тебе не нравятся карты у тебя на руках, потому что их сдавали не тебе. В результате ты едешь на встречу и думаешь — о чем вообще вести разговор?

Понимаешь, что надо найти хотя бы общий язык, чтобы продолжить разговор и бизнес. Приезжаешь, встречаешься с главным (то был, конечно же, Евгений Николаевич Хохлов), и становится ясно, как использовать то, что ты уже давно привык делать в том бизнесе, откуда ты пришел, ведь медики не любят двусмысленностей, — клади карты на стол. Разговор должен идти не о том, у кого какие козыри на руках или в рукавах, а о том, как вместе работать и творить чудеса.

Мне не вспомнить всех тонкостей тогдашней нашей встречи, но урок, который я вынес тогда из общения с «ПрограмБанком» очень прост: даже если ты не знаком с партнером, это значит, только одно — уважай партнера с первого момента, и он будет с тобой, даже если речь идет об уходе от него.

А что же карты?
Если они тебе не нравятся — сделай так, чтобы их пересдали. Сделай так, чтобы партнер поневоле стал партнером по воле.
Кстати, от услуг «ПрограмБанка» банк так и не отказался, по крайней мере, до следующей перепродажи банка, происшедшей через почти 9 лет с той встречи...

Хочу поздравить Евгения Николаевича и его команду с 30-летием, пожелать стабильно растущей клиентской базы, в том числе и за счет освоения новых рынков.


Расписание мероприятий

   
 

Новости

06.11.2024
«ПрограмБанк» расширяет свою клиентскую базу
Благодаря надежности и практической эффективности решения клиенты могут не только оперативно получать финансовую отчетность, но и оптимизировать процесс управления финансовыми операциями, повысить прозрачность и снизить риски.
01.11.2024
Комплаенс и юнит-экономика: участие компании «ПрограмБанк» на ВБА-2024
На XI форуме ВБА-2024 «ПрограмБанк» представил свои актуальные разработки и технологические инновации, уделив особое внимание автоматизации управления прибыльностью банковского бизнеса.
31.10.2024
ПрограмБанк: 35 лет инноваций и ориентация на клиентов
К 35-летию компании «ПрограмБанк» ее Генеральный директор Евгений Хохлов и директор по работе с клиентами Виталий Занин рассказали о ключевых тенденциях рынка и развитии продуктов компании.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности